Начну помолясь ;)
В Прагу на мой взгляд действительно имеет смысл ехать дикарем и с машиной, так как не посмотреть окрестные замки, значит просто ничего не увидеть. Поэтому мое решение долететь до Берлина и арендовать там авто было правильным. Тем более, что дали нам новый мерседес а180 хечбэк по цене гольфа.
Я много разных машин водила, но такого количества электроники еще не видела. Умные гаджеты разговаривали со мной на протяжении всего пути, уговаривали сделать перерыв на чашку кофе, сами включали осветительные приборы и панели, вели по встроенному навигатору, причем на русском языке (после того как я поковырялась в настройках), сообщали о слишком приблизившихся машинах, чтоб не допустить аварии. Пожалуй самым веселым для окружающих был момент, когда я на парковке еврокара изучала методом тыка где включаются фары, где ручник и нет ли случайно на этом чуде немецкого автопрома самоликвидатора на случай атомной войны)
Не смотря на цены на бензин, которые там в два раза выше, на 1000км я дозаправилась всего один раз, причем в глухом чешском селе, причем в легкой панике, потому что умный автомобиль уже 15 минут меня истерически умолял покормить его.
Из чего я сделала вывод, что двухлитровый мерс жрет меньше, чем 1.6 енот. При одинаковом 40литровом баке..
Но я отвлеклась, простите))
Начну помолясь ;)
В Прагу на мой взгляд действительно имеет смысл ехать дикарем и с машиной, так как не посмотреть окрестные замки, значит просто ничего не увидеть. Поэтому мое решение долететь до Берлина и арендовать там авто было правильным. Тем более, что дали нам новый мерседес а180 хечбэк по цене гольфа.
Я много разных машин водила, но такого количества электроники еще не видела. Умные гаджеты разговаривали со мной на протяжении всего пути, уговаривали сделать перерыв на чашку кофе, сами включали осветительные приборы и панели, вели по встроенному навигатору, причем на русском языке (после того как я поковырялась в настройках), сообщали о слишком приблизившихся машинах, чтоб не допустить аварии. Пожалуй самым веселым для окружающих был момент, когда я на парковке еврокара изучала методом тыка где включаются фары, где ручник и нет ли случайно на этом чуде немецкого автопрома самоликвидатора на случай атомной войны)
Не смотря на цены на бензин, которые там в два раза выше, на 1000км я дозаправилась всего один раз, причем в глухом чешском селе, причем в легкой панике, потому что умный автомобиль уже 15 минут меня истерически умолял покормить его.
Из чего я сделала вывод, что двухлитровый мерс жрет меньше, чем 1.6 енот. При одинаковом 40литровом баке..
Но я отвлеклась, простите))