Понты - как маркер в бизнесе: свой-чужой!
Сегодня битый час втолковывали новому заказчику очевидное решение.
Он как баран на заклании всеми мыслимыми и надуманными аргументами противился здравому смыслу и логике! Потом бросили это безнадежное дело и поговорили "за жизнь" оказалось, что много общих знакомых и пережитых жизненных ситуаций... Потом, коньячек, потом он нам признался, что его сбил с толку наш прикид: часы не той марки, одежда не модных брендов, сленг без понтов, нет ссылок на крыши, а главное, что упор всей нашей аргументации был на деньги, а не на перспективы и новые возможности для его бизнеса! Мысленно он решил, что мы нищие, которые рассуждают о миллионах, и пытаются развести его на жадности к деньгам... Потом все встало на места, начались клятвы во взаимном уважении, мечты о всеобщем господстве (на рынках), новые сферы интересов и пр. и др. !)
Теперь внимательно готовлюсь к бизнес - контактам: соответствует ли мой прикид теме переговоров и статусу партнера... Как у Киплинга в "Маугли" - мы с тобой одной крови! Ты и я! 8) 8) 8)