Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лунный_Кот, 57 - 18 октября 2011 22:52

Отредактировано:18.10.11 22:54
Мурррр... Разбавлю ка я опять свои сообщения о женщинах и о природе, сообщением про метро.

МОСКВА, 3 марта. Мэр Москвы Сергей Собянин отдал распоряжение новому начальнику метро как можно скорее заменить старые вагоны новыми. Градоначальник приказал уложиться в сроки до 2020 года.
Как передает РИА Новости, как заявил Собянин, выступая на совещании по развитию метро, "подвижной состав, который сегодня составляет около 4 тысяч вагонов, физически еще пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав".
По словам столичного мэра, из городской казны на эти цели будет выделено порядка 300 млрд рублей. Отметим, речь идет о замене четырех тысяч вагонов, которые уже используются.

Собянин: До 2020 года все вагоны метро будут заменены на новые.


Ну а теперь мой комментарий к вышесказанному. Заменить чуть более чем за восемь лет все вагоны московского метро, которые не отвечают современным требованиям - это задача кажется абсолютно нереальной. В нашей стране в настоящее время вагоны метро производят три предприятия. Мытищинский "Метровагонмаш" и Санкт-Петербургские "Вагонмаш" и "ОЭВРЗ". "Метровагонмаш" даже в советское время мог выпускать максимум 250 вагонов в год. Мощности у "Вагонмаша" будут ещё скромнее. Количество заказов год от года уменьшается. Предприятие в настоящий момент переживает достаточно трудные времена. "ОЭВРЗ" совсем недавно стало заниматься сборкой вагонов метро. За четыре года новых вагонов было выпущено всего 20.
Нужно ещё и не забывать тот факт, что вагоны метро нужны не только Москве. В России есть ещё 8 городов имеющих своё метро. А ещё у нас Белоруссия, Болгария, Азербайджан и Украина покупает вагоны.
Ну а продукция иностранных фирм значительно дороже чем отечественная. 300 млрд рублей на закупку большого количества иностранных вагонов метро не хватит.
Да и потом, куда девать уже имеющиеся хоть и новые вагоны, не отвечающие современным требованиям комфорта и технико-эксплуатационным характеристикам.
Только в 2009-2010 годах в московский метрополитен поступило более 60 морально устаревших вагонов, которые рассчитаны на 30 лет эксплуатации. Ну проработают они 10 лет до 2020 года. А куда их потом?
Ну а зато как красиво звучит: "Заменим все старые вагоны до 2020 года".
Очередная болтовня.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.